Глава 27
Chapter 27
Просмотров 2211
Еще нет отзывов
- Название:
- Глава 27
- Оригинал:
- Chapter 27
- Год выхода:
- 2007
- Страна:
- США, Канада
- Слогон:
- «No one can survive becoming a legend.»
- Режиссер:
- @Дж.П. Шефер[1189482]
- В ролях:
- @Джаред Лето[1876],@Линдси Лохан[29925],@Марк Линдсэй Чэпман[74223],@Джуда Фридлендер[1964],@Брайан О’Нилл[72690],@Адам Скаримболо[242674],@Марико Такаи[386775],@Виктор Верхак[991923],@Майкл Сироу[1076665],@Урсула Эбботт[625124]
- Cценарий:
- @Дж.П. Шефер[1189482]
- Продюсер:
- @Гилберт Аллул[1132179],@Брайан Белл[1959662],@Рик Чад[1173241]
- Оператор:
- @Том Ричмонд[610790]
- Композитор:
- @Энтони Маринелли[27027]
- Бюджет:
- CAD 5 000 000
- Премьера:
- 25 января 2007
- Время:
- 1:21:00
Сюжет Глава 27:
Нью-Йорк. 8 декабря 1980 года. Черная дата в истории рок-музыки. Джон Леннон выходит из его нью-йоркских апартаментов «Дакота», где он проживает со своей женой Йоко Оно. Марк Чэпман нажимает на курок и выпускает в рок-идола пять пуль подряд. Почему? За что? Что толкнуло этого на вид нормального, женатого человека убить легенду музыки и лидера молодежи 60-х?
За несколько дней до трагедии психическое состояние Чэпмана стремительно ухудшается, он предается жесткой депрессии, его гнетет обыденность и мещанство, его все больше раздражает поведение фанатов, собирающихся у «Дакоты». Нет, жизнь не здесь, а там, «Над пропастью во ржи»...
Нездоровая приверженность классическому роману приводит Чэпмана к потере чувства реальности и совершению одного из самых громких преступлений в истории человечества.
Нью-Йорк. 8 декабря 1980 года. Черная дата в истории рок-музыки. Джон Леннон выходит из его нью-йоркских апартаментов «Дакота», где он проживает со своей женой Йоко Оно. Марк Чэпман нажимает на курок и выпускает в рок-идола пять пуль подряд. Почему? За что? Что толкнуло этого на вид нормального, женатого человека убить легенду музыки и лидера молодежи 60-х?
За несколько дней до трагедии психическое состояние Чэпмана стремительно ухудшается, он предается жесткой депрессии, его гнетет обыденность и мещанство, его все больше раздражает поведение фанатов, собирающихся у «Дакоты». Нет, жизнь не здесь, а там, «Над пропастью во ржи»...
Нездоровая приверженность классическому роману приводит Чэпмана к потере чувства реальности и совершению одного из самых громких преступлений в истории человечества.