С унынием в лице
Blue in the Face
Просмотров 1519
Еще нет отзывов
- Название:
- С унынием в лице
- Оригинал:
- Blue in the Face
- Год выхода:
- 1995
- Страна:
- США
- Слогон:
- «Welcome to the planet Brooklyn.»
- Режиссер:
- @Пол Остер[53773],@Уэйн Ван[40445]
- В ролях:
- @Харви Кейтель[1600],@Лу Рид[65559],@Майкл Дж. Фокс[181],@Розанна[748],@Мэл Горхэм[53777],@Джим Джармуш[22412],@Лили Томлин[7039],@Джаред Харрис[1402],@Джанкарло Эспозито[527],@Мэлик Йоба[60986]
- Cценарий:
- @Пол Остер[53773],@Уэйн Ван[40445]
- Продюсер:
- @Франсе Грэйс[53786],@Грег Джонсон[8676],@Харви Кейтель[1600]
- Оператор:
- @Адам Холендер[302219]
- Композитор:
- @Арнальдо Антунес[621631],@Джон Лури[17305],@Билли Мартин[95277]
- Бюджет:
- $2 000 000
- Премьера:
- 12 февраля 1995
- Время:
- 1:23:00
Сюжет С унынием в лице:
Мы видим Огги, философа по мироощушению, торгующего табаком. Он все там же и, наверняка все также снимает угол улиц, где находится его магазинчик. На этот раз вереница персонажей, проходящих через это место, многочисленней и разнообразней. Многие из них говорят о себе и о Бруклине прямо в камеру. Других мы узнаем по их диалогам, поступкам, рассказам, снятым достаточно документально. Нужно очень любить этот город, чтобы снять такое кино, не связанное сюжетом. Это картинки, сценки, кусочки из жизни — маленькие осколки мозаики, из которых наше воображение складывает общую картину, а память позволяет как будто увидеть эту картину издалека.
Мы видим Огги, философа по мироощушению, торгующего табаком. Он все там же и, наверняка все также снимает угол улиц, где находится его магазинчик. На этот раз вереница персонажей, проходящих через это место, многочисленней и разнообразней. Многие из них говорят о себе и о Бруклине прямо в камеру. Других мы узнаем по их диалогам, поступкам, рассказам, снятым достаточно документально. Нужно очень любить этот город, чтобы снять такое кино, не связанное сюжетом. Это картинки, сценки, кусочки из жизни — маленькие осколки мозаики, из которых наше воображение складывает общую картину, а память позволяет как будто увидеть эту картину издалека.