Третье поколение
Die Dritte Generation
Просмотров 2190
Еще нет отзывов
- Название:
- Третье поколение
- Оригинал:
- Die Dritte Generation
- Год выхода:
- 1979
- Страна:
- Германия (ФРГ)
- Режиссер:
- @Райнер Вернер Фассбиндер[163778]
- В ролях:
- @Эдди Константин[125401],@Ханна Шигулла[93249],@Фолькер Шпенглер[87320],@Маргит Карстенсен[120413],@Бюль Ожье[20024],@Удо Кир[1325],@Харк Бом[2183],@Гюнтер Кауфманн[163784],@Лило Пемпайт[163786],@Харри Баэр[163792]
- Cценарий:
- @Райнер Вернер Фассбиндер[163778]
- Продюсер:
- @Харри Баэр[163792],@Райнер Вернер Фассбиндер[163778]
- Оператор:
- @Райнер Вернер Фассбиндер[163778]
- Композитор:
- @Пер Рабен[309086]
- Бюджет:
- DEM 800 000
- Премьера:
- 13 мая 1979
- Время:
- 1:45:00
Сюжет Третье поколение:
Отражающая бытие некой террористической организации, эта «комедия в шести частях об общественных играх, полная напряжения, возбуждения и логики, жестокости и безумия...» посвящена знаменитой Фракции Красной Армии (RAF), наводившей ужас на Германию своими кровавыми акциями, не щадившими даже случайных граждан.
Пик активности RAF относится к первой половине 70-х, когда группой руководили Андреас Баадер и Ульрика Майнхоф. Несмотря на то, что имена и обстоятельства в фильме изменены, Фассбиндеру удается глубоко погрузиться в сложные взаимоотношения внутри организации, показать сплетенность личных и общественных мотиваций ее членов, а заодно увидеть и внутреннюю фашизоидность окружения — законопослушных обывателей.
Объявления же на стенах туалетов (используемые как эпиграфы между частями) символизируют всеобщую нехватку сексуального удовлетворения — без которого, по Фассбиндеру, всякая революция обречена на провал.
Отражающая бытие некой террористической организации, эта «комедия в шести частях об общественных играх, полная напряжения, возбуждения и логики, жестокости и безумия...» посвящена знаменитой Фракции Красной Армии (RAF), наводившей ужас на Германию своими кровавыми акциями, не щадившими даже случайных граждан.
Пик активности RAF относится к первой половине 70-х, когда группой руководили Андреас Баадер и Ульрика Майнхоф. Несмотря на то, что имена и обстоятельства в фильме изменены, Фассбиндеру удается глубоко погрузиться в сложные взаимоотношения внутри организации, показать сплетенность личных и общественных мотиваций ее членов, а заодно увидеть и внутреннюю фашизоидность окружения — законопослушных обывателей.
Объявления же на стенах туалетов (используемые как эпиграфы между частями) символизируют всеобщую нехватку сексуального удовлетворения — без которого, по Фассбиндеру, всякая революция обречена на провал.