Сюжет Призрак оперы:
Голос тайного ангела пел песни Кристине. Только она не знала, что ее тайный ангел — всего лишь Призрак — гений, который жил в подвале театра и наводил ужас на всех артистов, которые там работали.
Этот фильм — первая экранизация книги Гастона Леруа.
Фильм полностью черно-белый.
Сценарий фильма переписывался 5 раз, притом разными сценаристами.
Эта первая версия «Призрака» вошла в Золотой фонд классики кинематографа, и безусловная заслуга тут принадлежит актеру Лону Чейни.
Грим Чейни базировался не на маске, а на его «живом» лице. Известно, что он использовал какие-то проволочные каркасики, вставляя их в нос, для изменения формы лица помещал за щеки целлулоидные диски и закапывал в глаза капли для придания им нужного выражения.
Для фильма было отснято два финала.
Маску Призрак Чейни носит белую, из папье-маше, закрывающую всё лицо до верхней губы, а ниже приделана оборочка из ткани, прикрывающая рот. Когда Призрак говорит, она забавно колышется.
Спустя два года после выхода фильма в кино пришел звук, и немые ленты были обречены. В 1929 году к фильму были добавлены музыка и некоторые диалоги, а также вопли ужаса.
При озвучивании фильма подразумевалось, что голос Чейни будет слышен, но в результате его дублировал другой актер. Чейни не был привлечен к озвучиванию и умер в том же году.
Поскольку фильм снимался в трёх цветовых форматах, для съемок каждой сцены оператор Ван Энгер ставил три различных типа освещения. Одно для съёмок Technicolor, другое для черно-белого варианта и более драматически эффектное освещение для рекламных фотографий.
В съёмках фильма было задействовано около 5 000 человек. В частности, зрительный зал в Опере был заполнен настоящей «живой» публикой.
Как утверждалось в публикациях, появившихся во время выхода фильма, в нем присутствовало 17 минут цветной съёмки. Сцены постановки «Фауста» и бала-маскарада были выполнены с использованием ранней двухцветной версии Technicolor. До нашего времени дошла только последняя. Утерянными оказались съёмки в технологии Prizmacolor и те кадры, где плащ призрака и крыша оперы были покрашены в красный цвет с использованием ручной колоризации. Эти кадры были восстановлены лишь в 1996 году с помощью компьютерных технологий. В фильме также широко использовалось тонирование в различные цвета (жёлтый, синий, зелёный, красный).
Однажды во время съемок Руперту Джулиану настолько стало страшно от игры Чейни, что он невольно охнул.
Похожее
Этот параграф содержит ссылку.
Призрак оперы
Отзывов еще не оставляли. Вдохновляйтесь и становитесь первым!
Хотите оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
Здравствуйте! Вас приветствует портал UAKino.com.
Для начала рекомендуем посмотреть трейлер к ленте и прочесть её описание. Посмотреть список актеров и кто режиссер. А также вы можете прочесть отзывы, узнать больше благодаря мнению людей которые уже смогли сами посмотреть Призрак оперы. Если вам он интересен, и вы хотите насладиться этой лентой, то мы постараемся предоставить возможность смотреть Призрак оперы с популярных сервисов в хорошем качестве. Смотреть у нас, что может быть проще!
Оставив отзыв к ленте, вы поделитесь с другими пользователям вашим мнением и переживаниями и поможете больше узнать о нем. Делитесь своими мнениями, они очень важны для нас!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.