Изгнание
Просмотров 2310
Еще нет отзывов
- Название:
- Изгнание
- Год выхода:
- 2007
- Страна:
- Россия
- Слогон:
- «If you want to kill, kill. If you want to forgive, forgive.»
- Режиссер:
- @Андрей Звягинцев[455876]
- В ролях:
- @Константин Лавроненко[281405],@Александр Балуев[56447],@Максим Шибаев[1506724],@Мария Бонневи[20968],@Екатерина Кулкина[1471905],@Елена Лядова[886888],@Андрей Шибаршин[1427982],@Дмитрий Ульянов[556722],@Алексей Вертков[1522572],@Ольга Лапшина[280650]
- Cценарий:
- @Олег Негин[1450098],@Андрей Звягинцев[455876],@Артем Мелкумян[294195]
- Продюсер:
- @Дмитрий Лесневский[251010],@Елена Логинова[277401],@Энтони Рей[793038]
- Оператор:
- @Михаил Кричман[231289]
- Композитор:
- @Андрей Дергачев[638600],@Арво Пярт[5711]
- Премьера:
- 18 мая 2007
- Премьера в РУ:
- 4 октября 2007
- Время:
- 2:30:00
Сюжет Изгнание:
«Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина.
Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение... Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия.
«Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссер Андрей Звягинцев вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из людских состояний — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссера и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина.
Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение... Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия.