Безумные подмостки
Noises Off...
Просмотров 1919
Еще нет отзывов
- Название:
- Безумные подмостки
- Оригинал:
- Noises Off...
- Год выхода:
- 1992
- Страна:
- США
- Слогон:
- «The comedy where everyone gets caught in the act!»
- Режиссер:
- @Питер Богданович[3010]
- В ролях:
- @Кэрол Бёрнетт[26738],@Майкл Кейн[3711],@Денхолм Эллиот[118866],@Джули Хэгерти[23922],@Мэрилу Хеннер[20539],@Марк Линн-Бэйкер[115825],@Кристофер Рив[95008],@Джон Риттер[11361],@Николетт Шеридан[54046],@Кейт Рич[118867]
- Cценарий:
- @Марти Каплан[97978],@Майкл Фрайн[118865]
- Продюсер:
- @Фрэнк Маршалл[20397],@Питер Богданович[3010],@Джоан Брэдшоу[9199]
- Оператор:
- @Тим Сёрстедт[242924]
- Бюджет:
- $12 000 000
- Премьера:
- 20 марта 1992
- Время:
- 1:44:00
Сюжет Безумные подмостки:
Театральный режиссер — это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой — и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить.
Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть.
Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель...
Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?
Театральный режиссер — это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой — и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить.
Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть.
Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого «серпентария единомышленников» нужен не режиссер, а цирковой укротитель...
Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий?