Завещание Орфея
Le testament d'Orphée, ou ne me demandez pas pourquoi!
Просмотров 2748
Еще нет отзывов
- Название:
- Завещание Орфея
- Оригинал:
- Le testament d'Orphée, ou ne me demandez pas pourquoi!
- Год выхода:
- 1960
- Страна:
- Франция
- Режиссер:
- @Жан Кокто[199734]
- В ролях:
- @Жан Кокто[199734],@Клодин Оже[173830],@Шарль Азнавур[42070],@Лючия Бозе[161651],@Юл Бриннер[179196],@Мария Казарес[101165],@Франсуаза Кристоф[193651],@Мишель Комте[199735],@Николь Курсель[193267],@Анри Кремьё[192079]
- Cценарий:
- @Жан Кокто[199734]
- Продюсер:
- @Жан Тюилье[199763],@Франсуа Трюффо[137173]
- Оператор:
- @Ролан Понтуазо[630478]
- Премьера:
- 18 февраля 1960
- Время:
- 1:19:00
Сюжет Завещание Орфея:
Жан Кокто является зрителю в импозантной своей плоти с самого первого кадра и с самого первою кадра демонстрирует чудеса, на которые никто, кроме него, Поэта, не способен. Он приходит в наш век в костюме XVIII столетия затем, чтобы встретиться с самим собой сегодняшним и с чудаком-ученым, изобретшим волшебный пули, которыми нужно убить Орфея, чтобы возродить Орфея. Как Феникс, он, Орфей, и возрождается, чтобы, приняв свой истинный облик (Жана Кокто, а не Жана Маре, любимца и любовника режиссера, его ученика и его Галатеи), вновь встретиться с той, кто одна мучительней и притягательней всех на свете возлюбленных — со Смертью. Эта Смерть, однако, воплощена не в облике Марии Казарес, но мы этого еще не знаем, потому и не понимаем поначалу совершенного спокойствия Орфея-Коктопри встрече с той, к которой так стремился Орфей-Маре.
Жан Кокто является зрителю в импозантной своей плоти с самого первого кадра и с самого первою кадра демонстрирует чудеса, на которые никто, кроме него, Поэта, не способен. Он приходит в наш век в костюме XVIII столетия затем, чтобы встретиться с самим собой сегодняшним и с чудаком-ученым, изобретшим волшебный пули, которыми нужно убить Орфея, чтобы возродить Орфея. Как Феникс, он, Орфей, и возрождается, чтобы, приняв свой истинный облик (Жана Кокто, а не Жана Маре, любимца и любовника режиссера, его ученика и его Галатеи), вновь встретиться с той, кто одна мучительней и притягательней всех на свете возлюбленных — со Смертью. Эта Смерть, однако, воплощена не в облике Марии Казарес, но мы этого еще не знаем, потому и не понимаем поначалу совершенного спокойствия Орфея-Коктопри встрече с той, к которой так стремился Орфей-Маре.