Весна 1941
Spring 1941
Просмотров 2678
Еще нет отзывов
- Название:
- Весна 1941
- Оригинал:
- Spring 1941
- Год выхода:
- 2008
- Страна:
- Израиль, Польша
- Слогон:
- «Выжить любой ценой»
- Режиссер:
- @Ури Барбаш[315431]
- В ролях:
- @Катажина Аль Аббас[2749760],@Мирослав Бака[1960358],@Станислав Брейдыгант[104725],@Адрианна Дзиковская[1751928],@Джозеф Файнс[15980],@Келли Харрисон[384319],@Клэр Хиггинс[56327],@Ева Курыло[1471246],@Марисия Левандовска[2749761],@Нив МакИнтош[22373]
- Cценарий:
- @Мотти Лернер[1626082]
- Продюсер:
- @Рами Дамри[1686788],@Эвятар Дотан[1621502],@Петр Дзецоль[418799]
- Оператор:
- @Рышард Ленчевский[297991]
- Композитор:
- @Миша Сегал[614484]
- Бюджет:
- $2 500 000
- Премьера:
- 1 декабря 2008
- Время:
- 2:00:00
Сюжет Весна 1941:
1971 год. Знаменитая виолончелистка Клара Планк приезжает на родину, в Польшу — впервые за 30 лет. Знакомые места и звуки виолончели вызывают в памяти события тридцатилетней давности, когда она потеряла все, что было ей дорого. 1939 год. Доктор Артур Планк с женой Кларой и двумя дочерьми пытаются найти убежище в оккупированной нацистами Польше. Их принимает в своем доме зеленщица Эмили, недавно потерявшая на войне мужа. И, вопреки доводам рассудка, страстно влюбляется в доктора. Среди ужасов войны и постоянного страха быть обнаруженными, с молчаливого согласия Клары, возникает странный любовный треугольник. Но что, на самом деле, заставило Клару толкнуть мужа в объятия другой женщины — любовь, способная все понять и простить, или всепоглощающий страх перед неизвестным будущим?
1971 год. Знаменитая виолончелистка Клара Планк приезжает на родину, в Польшу — впервые за 30 лет. Знакомые места и звуки виолончели вызывают в памяти события тридцатилетней давности, когда она потеряла все, что было ей дорого. 1939 год. Доктор Артур Планк с женой Кларой и двумя дочерьми пытаются найти убежище в оккупированной нацистами Польше. Их принимает в своем доме зеленщица Эмили, недавно потерявшая на войне мужа. И, вопреки доводам рассудка, страстно влюбляется в доктора. Среди ужасов войны и постоянного страха быть обнаруженными, с молчаливого согласия Клары, возникает странный любовный треугольник. Но что, на самом деле, заставило Клару толкнуть мужа в объятия другой женщины — любовь, способная все понять и простить, или всепоглощающий страх перед неизвестным будущим?