Мужское-женское
Masculin féminin
Просмотров 1774
Еще нет отзывов
- Название:
- Мужское-женское
- Оригинал:
- Masculin féminin
- Год выхода:
- 1966
- Страна:
- Франция, Швеция
- Слогон:
- «Jean-Luc Godard's Swinging Look at Youth and Love in Paris Today!»
- Режиссер:
- @Жан-Люк Годар[5683]
- В ролях:
- @Жан-Пьер Лео[15312],@Шанталь Гойя[183677],@Марлен Жобер[184470],@Мишель Дебор[193679],@Катрин-Изабель Дюпор[193680],@Ева-Бритт Страндберг[193681],@Биргер Мальмстен[179308],@Ив Афонсо[101128],@Анри Атталь[46800],@Брижит Бардо[183916]
- Cценарий:
- @Жан-Люк Годар[5683],@Ги де Мопассан[193678]
- Продюсер:
- @Анатоль Доман[146366]
- Оператор:
- @Вилли Курант[312349]
- Композитор:
- @Жан-Жак Дебу[345650]
- Премьера:
- 22 марта 1966
- Время:
- 1:50:00
Сюжет Мужское-женское:
Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор — странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы.
Для Поля, а вместе с ним и Годара «мужская» жизнь — это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению. И неслучайно для многих его лучших представителей ответом на проклятые вопросы стала ранняя смерть...
Поль встречает в кафе Мадлен, между ними завязывается разговор — странный и внешне отвлеченный, как всегда бывает у Годара. Поль пишет стихи, увлекается левыми идеями, он интеллектуал и герой своего времени, поэтому остается в меньшинстве. Он только что отслужил в армии и воспринимает гражданку немного свысока. Это «женская», то есть уютная конформистская жизнь, где занимаются шопингом, строят карьеру поп-певицы и хотят походить на персонажей рекламы.
Для Поля, а вместе с ним и Годара «мужская» жизнь — это протест, революция, раздражение несогласного одиночки против общественного согласия. В одном из своих самых социально заостренных фильмов Годар диагностирует растерянность, с которой поколение студенческой революции двигалось к своему взрослению. И неслучайно для многих его лучших представителей ответом на проклятые вопросы стала ранняя смерть...