Марина Абрамович: В присутствии художника
Marina Abramovic: The Artist Is Present
Просмотров 1929
Еще нет отзывов
- Название:
- Марина Абрамович: В присутствии художника
- Оригинал:
- Marina Abramovic: The Artist Is Present
- Год выхода:
- 2012
- Страна:
- США
- Режиссер:
- @Мэттью Эйкерс[652718],@Джефф Дюпре[69962]
- В ролях:
- @Марина Абрамович[801326],@Улай[801332],@Клаус Бизенбах[2796266],@Дэвид Баллиано[2796267],@Крисси Айлз[1285241],@Артур Данто[1049749],@Дэвид Блейн[1192980],@Джеймс Франко[22879],@Эштон Суинфорд[1615854]
- Продюсер:
- @Маро Чермайефф[374972],@Джефф Дюпре[69962],@Нэнси Абрахам[226922]
- Оператор:
- @Мэттью Эйкерс[652718]
- Композитор:
- @Натан Халперн[2416524]
- Премьера:
- 20 января 2012
- Премьера в РУ:
- 5 июля 2012
- Время:
- 1:46:00
Сюжет Марина Абрамович: В присутствии художника:
Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то все основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году.
Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины к своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории MoMA). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокативных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов (каждый желающий мог смотреть прямо в глаза Абрамович 30 минут, что приводило к самым непредсказуемым последствиям). Мало кто сможет повторить то, на что способна Марина. Но те, кому это удастся, поймут, что значит не только «присутствовать», но и «быть» здесь и сейчас.
Югославская художница Марина Абрамович называет себя «бабушкой перформанса». И у нее есть на то все основания. Сегодня в этом виде актуального искусства ей, пожалуй, нет равных, а впервые она обратила на себя внимание арт-сообщества еще в 1974 году.
Документальный фильм Мэттью Эйкерса рассказывает о подготовке Марины к своей ретроспективной выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке (ставшей крупнейшим перформансом в истории MoMA). Ее посетители смогли не только увидеть, но и лично поучаствовать в реконструкциях самых знаковых и провокативных перформансов художницы, один из которых длился 736,5 часов (каждый желающий мог смотреть прямо в глаза Абрамович 30 минут, что приводило к самым непредсказуемым последствиям). Мало кто сможет повторить то, на что способна Марина. Но те, кому это удастся, поймут, что значит не только «присутствовать», но и «быть» здесь и сейчас.