Встречи в третьем измерении
Encounter in the Thrid Dimension
Просмотров 3120
Еще нет отзывов
- Название:
- Встречи в третьем измерении
- Оригинал:
- Encounter in the Thrid Dimension
- Год выхода:
- 1999
- Страна:
- Бельгия, США
- Слогон:
- «A wild journey through the history of 3-D cinema!»
- Режиссер:
- @Бен Стассен[3650],@Шон Маклеод Филлипс[59920]
- В ролях:
- @Стюарт Пэнкин[3535],@Кассандра Петерсон[54210],@Гарри Ширер[3654],@Андреа Томпсон[59916]
- Cценарий:
- @Курт Фрэй[3651],@Бен Стассен[3650]
- Продюсер:
- @Шарлотта Клэй Хаггинс[3655],@Ким Нельсон Фрай[59919],@Шон Маклеод Филлипс[59920]
- Оператор:
- @Шон Маклеод Филлипс[59920]
- Композитор:
- @Луис Винке[625767]
- Премьера:
- 31 марта 1999
- Премьера в РУ:
- 23 июля 2005
- Время:
- 0:40:00
Сюжет Встречи в третьем измерении:
События фильма начинают разворачиваться в Институте 3D-технологий. Гениальный, правда, слегка рассеянный профессор этого института любезно предлагает прослушать краткий курс о таких технологиях. Однако затем, не удовлетворясь сухими научными объяснениями, он представляет зрителям экскурсовода Эльвиру, и демонстрирует свою последнюю разработку, 3D-аппарат для «реального видения» под названием «реалвизор».
В те моменты, когда с демонстрацией возникают проблемы, Профессор зовет на помощь другого своего помощника. Этот словоохотливый летающий робот по имени Макс призван развлекать публику и ближе познакомить с тем чудом, каким является создание и воспроизведение объемного изображения. А для того, чтобы зрители могли лучше разобраться в истории 3D-технологий, Макс предлагает им совершить небольшое путешествие во времени, которое охватывает период от наскальных рисунков и египетских иероглифов до эпохи Возрождения, когда в XVI веке было открыто явление перспективы.
Намерившись доказать, что современное трехмерное киноизображение по своим размерам и качеству превосходит все, что было изобретено прежде, Профессор предлагает зрителей заглянуть в свою фильмотеку, где собраны лучшие 3D-фильмы из созданных за последние двадцать лет. Он с гордостью демонстрирует ролики, снятые специально для тематических парков, в том числе фильм Джеймс Камерона «Терминатор 2: 3D». Наслаждаясь произведенным эффектом, Профессор вновь запускает свою машину «реального видения» — «реалвизор». На удивление, он работает! Эльвира как по волшебству оживает в трехмерном изображении, являя собой торжество науки. Нет, Профессор — истинный гений!
События фильма начинают разворачиваться в Институте 3D-технологий. Гениальный, правда, слегка рассеянный профессор этого института любезно предлагает прослушать краткий курс о таких технологиях. Однако затем, не удовлетворясь сухими научными объяснениями, он представляет зрителям экскурсовода Эльвиру, и демонстрирует свою последнюю разработку, 3D-аппарат для «реального видения» под названием «реалвизор».
В те моменты, когда с демонстрацией возникают проблемы, Профессор зовет на помощь другого своего помощника. Этот словоохотливый летающий робот по имени Макс призван развлекать публику и ближе познакомить с тем чудом, каким является создание и воспроизведение объемного изображения. А для того, чтобы зрители могли лучше разобраться в истории 3D-технологий, Макс предлагает им совершить небольшое путешествие во времени, которое охватывает период от наскальных рисунков и египетских иероглифов до эпохи Возрождения, когда в XVI веке было открыто явление перспективы.
Намерившись доказать, что современное трехмерное киноизображение по своим размерам и качеству превосходит все, что было изобретено прежде, Профессор предлагает зрителей заглянуть в свою фильмотеку, где собраны лучшие 3D-фильмы из созданных за последние двадцать лет. Он с гордостью демонстрирует ролики, снятые специально для тематических парков, в том числе фильм Джеймс Камерона «Терминатор 2: 3D». Наслаждаясь произведенным эффектом, Профессор вновь запускает свою машину «реального видения» — «реалвизор». На удивление, он работает! Эльвира как по волшебству оживает в трехмерном изображении, являя собой торжество науки. Нет, Профессор — истинный гений!