Далекие голоса, застывшие жизни
Distant Voices, Still Lives
Просмотров 1590
Еще нет отзывов
- Название:
- Далекие голоса, застывшие жизни
- Оригинал:
- Distant Voices, Still Lives
- Год выхода:
- 1988
- Страна:
- Великобритания
- Режиссер:
- @Теренс Дэвис[1960113]
- В ролях:
- @Фрида Доуи[90194],@Пит Постлетуэйт[8634],@Анджела Уолш[286284],@Лоррейн Эшборн[4078],@Дин Уильямс[94299],@Энн Дайсон[144723],@Жан Бот[101786],@Карл Чейз[23089],@Винсент Магуайр[13152],@Антония Мэллен[295544]
- Cценарий:
- @Теренс Дэвис[1960113]
- Продюсер:
- @Дженнифер Ховарт[121457],@Колин МакКейб[127687]
- Оператор:
- @Уильям Дайвер[266760],@Патрик Дювал[621366]
- Премьера:
- 11 сентября 1988
- Время:
- 1:25:00
Сюжет Далекие голоса, застывшие жизни:
Ливерпуль 40-50-х. В день свадьбы невеста сожалеет, что отец не дожил до этого дня. Папа был алкологиком-психопатом с необъяснимыми приступами нежности мог избить детей, а потом трепетно оберегать их сон. Простая и недоступная пониманию жизнь, просеянная через старые фотографии. Все становится загадочным без нажима красноречиво немые вещи и пустяковые песни о главном.
Под них мы благополучно проспали половину жизни. Какой смысл все это показывать и травить душу? Дэвис аккуратно отслаивает песни от исполнявших их людей. Oн показывает, что музыка, к которой герои прикипели всей душой, не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит с их жизнями. Раз потянув за одну нитку, Дэвис задел какой-то важный нерв.
И вот уже вместе с песнями от прожитых жизней отваливаются слова, разговоры, голоса, интонации. Мы стоим в пустом доме, где до сих пор гуляет чье-то эхо. Эффект дежа вю намекает на то, что тебя тоже здесь никогда не будет. Всего через несколько лет из этой атмосферы вырастет музыка «Битлз», и мир изменится навсегда.
Ливерпуль 40-50-х. В день свадьбы невеста сожалеет, что отец не дожил до этого дня. Папа был алкологиком-психопатом с необъяснимыми приступами нежности мог избить детей, а потом трепетно оберегать их сон. Простая и недоступная пониманию жизнь, просеянная через старые фотографии. Все становится загадочным без нажима красноречиво немые вещи и пустяковые песни о главном.
Под них мы благополучно проспали половину жизни. Какой смысл все это показывать и травить душу? Дэвис аккуратно отслаивает песни от исполнявших их людей. Oн показывает, что музыка, к которой герои прикипели всей душой, не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит с их жизнями. Раз потянув за одну нитку, Дэвис задел какой-то важный нерв.
И вот уже вместе с песнями от прожитых жизней отваливаются слова, разговоры, голоса, интонации. Мы стоим в пустом доме, где до сих пор гуляет чье-то эхо. Эффект дежа вю намекает на то, что тебя тоже здесь никогда не будет. Всего через несколько лет из этой атмосферы вырастет музыка «Битлз», и мир изменится навсегда.