Цикута
Просмотров 1759
Еще нет отзывов
- Название:
- Цикута
- Год выхода:
- 2003
- Страна:
- Украина
- Режиссер:
- @Александр Шапиро[1036465]
- В ролях:
- @Владимир Горянский[551374],@Артем Алексин[1643332],@Александр Прищепа[1643334],@Виктор Охонько[1643335],@Юрий Нездыменко[313714],@Антон Комяхов[1719674],@Константин Шафоренко[287409]
- Cценарий:
- @Александр Шапиро[1036465]
- Продюсер:
- @Александр Шапиро[1036465],@Дмитрий Колесников[1641267]
- Оператор:
- @Павел Олексиенко[1036468]
- Композитор:
- @Никита Моисеев[1643265]
- Время:
- 1:44:00
Сюжет Цикута:
Цикута — яд, который зафиксироан в анналах мировой истории, как вещество, отравившее в свое время великого Сократа и лишившее нашу цивилизацию его более поздних и, возможно, более примечательных философских трактатов. В фильме много ругаются матом, двигаются настоящими наркотиками, нюхают настоящий кокаин — в общем, все по-честному.
Главный герой картины — наркодиллер Барокко, Как и всякий безумный человек, он пользуется покровительством высшей силы, для того чтобы в свое время перешагнуть грань, отделяющую действительность от субреальности. В предназначенный судьбой день Барокко получает неизвестный психоделик, открывающий доступ в иное измерение, где повседневное существование становится раем. Назначив на утро встречу «своим людям», чтобы сбросить товар, Барокко пробует наркотик... На «стрелку» он, конечно, не приходит, чем вызывает дикую панику в славных рядах «торчков», «кислотников» и прочих интересных личностей, ожидающих его появления. Утро бесплодного ожидания — одна из сюжетных линий фильма — наполнено ненормативной лексикой и целым каскадом наркоманских «приколов», придающих фильму комедийный оттенок. И все же последнее послание из рая Барокко в реальность его «деловых партнеров» доходит в виде кассетного «мэссэджа». В нем герой подводит итог поискам правды жизни и определяет наркотики как средство, активирующее в человеке атавизм рая, сохранившегося со времен доисторического безмятежного существования.
Цикута — яд, который зафиксироан в анналах мировой истории, как вещество, отравившее в свое время великого Сократа и лишившее нашу цивилизацию его более поздних и, возможно, более примечательных философских трактатов. В фильме много ругаются матом, двигаются настоящими наркотиками, нюхают настоящий кокаин — в общем, все по-честному.
Главный герой картины — наркодиллер Барокко, Как и всякий безумный человек, он пользуется покровительством высшей силы, для того чтобы в свое время перешагнуть грань, отделяющую действительность от субреальности. В предназначенный судьбой день Барокко получает неизвестный психоделик, открывающий доступ в иное измерение, где повседневное существование становится раем. Назначив на утро встречу «своим людям», чтобы сбросить товар, Барокко пробует наркотик... На «стрелку» он, конечно, не приходит, чем вызывает дикую панику в славных рядах «торчков», «кислотников» и прочих интересных личностей, ожидающих его появления. Утро бесплодного ожидания — одна из сюжетных линий фильма — наполнено ненормативной лексикой и целым каскадом наркоманских «приколов», придающих фильму комедийный оттенок. И все же последнее послание из рая Барокко в реальность его «деловых партнеров» доходит в виде кассетного «мэссэджа». В нем герой подводит итог поискам правды жизни и определяет наркотики как средство, активирующее в человеке атавизм рая, сохранившегося со времен доисторического безмятежного существования.