Дикари
Просмотров 1897
Еще нет отзывов
- Название:
- Дикари
- Год выхода:
- 2006
- Страна:
- Россия
- Слогон:
- «Полтора часа лета!»
- Режиссер:
- @Виктор Шамиров[558079]
- В ролях:
- @Гоша Куценко[231278],@Марат Башаров[101776],@Константин Юшкевич[245675],@Эвклид Кюрдзидис[231509],@Тихон Жизневский[1775081],@Анна Небогатова[1937220],@Владислав Галкин[238713],@Алексей Горбунов[284780],@Ирина Новак[1615483],@Александр Гришаев[1079235]
- Cценарий:
- @Виктор Шамиров[558079]
- Продюсер:
- @Виктор Пискунов[2295015],@Гоша Куценко[231278],@Олег Селистра[2295049]
- Оператор:
- @Денис Панов[1916613]
- Композитор:
- @Максим Головин[1574912]
- Бюджет:
- $800 000
- Премьера в РУ:
- 23 ноября 2006
- Время:
- 1:40:00
Сюжет Дикари:
Море, август... Интересы людей просты: позагорать, поплавать, поиграть в волейбол, баскетбол, выпить, потанцевать вечером, найти партнера ночью... Многие вышли из студенческого возраста, могут позволить себе более комфортабельный отдых, но кончается июль, они кидают в багажник солидного автомобиля старую палатку и едут сюда.
Здесь не говорят о работе, здесь не важно, сколько у тебя денег... Множество человеческих историй, ценных, смешных и грустных. Внимание переходит от одного героя к другому, затем к третьему, возвращается к первому и цепляет на исходе эпизода четвертого, который был главный в предыдущем эпизоде. Рассказ строится скорее как музыка, чем как конструкция. И ритм, настроение повествования задает именно место действия.
Море, август... Интересы людей просты: позагорать, поплавать, поиграть в волейбол, баскетбол, выпить, потанцевать вечером, найти партнера ночью... Многие вышли из студенческого возраста, могут позволить себе более комфортабельный отдых, но кончается июль, они кидают в багажник солидного автомобиля старую палатку и едут сюда.
Здесь не говорят о работе, здесь не важно, сколько у тебя денег... Множество человеческих историй, ценных, смешных и грустных. Внимание переходит от одного героя к другому, затем к третьему, возвращается к первому и цепляет на исходе эпизода четвертого, который был главный в предыдущем эпизоде. Рассказ строится скорее как музыка, чем как конструкция. И ритм, настроение повествования задает именно место действия.